Причина кроется в том числе в более низких ценах таких приобретений.
Волгоградцы предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах, что подтверждено соответствующими исследованиями. Причина кроется в том числе в более низких ценах таких приобретений, сообщают "Городские вести" со ссылкой на информацию, представленную Банком России. Материал основан на официальной статистике, а также мнениях бизнеса и оценках аналитиков.
Как следует из проведенного анализа, по итогам трех месяцев 2024 года рост покупок, сделанных в интернет-магазинах, в Волгоградском регионе увеличился почти на 40%, что выше показателя за аналогичный период 2023 года.
Чаще всего волгоградцы через онлайн-маркеты покупают продукты питания, одежду, мебель, бытовую технику, автозапчасти и лекарства. В среднем на одну покупку затрачивалось в указанный период 708 рублей.
Бизнес, учитывая спрос, также переориентируется на онлайн-площадки. Так, число волгоградских предпринимателей, продающих свою продукцию через интернет, выросло на 32%.