Только с начала года мобильный офис совершил 667 выездов.
В регионе продолжает работать передвижной пункт мобильной клиентской службы Пенсионного фонда. Только за первое полугодие этого года мобильный офис ПФР совершил 667 выездов в отдаленные населенные пункты области. В августе мобильный офис отправляется по новым маршрутам и побывает в 108 населенных пунктах региона.
– Специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для приема граждан, – рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе регионального отделения ПФР. – Получить консультацию по любому вопросу пенсионного обеспечения или необходимую справку помогают приезжающие специалисты. Жители области во время визитов мобильной клиентской службы могут решить свои вопросы, не выезжая за пределы собственного села или поселка. Чаще всего граждане обращаются в мобильный пункт по вопросам индексации пенсии, перерасчета, подготовки документов для назначения пенсии и других социальных выплат.
Кроме того, специалисты Пенсионного фонда, работающие в мобильном пункте, помогают селянам зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись в ЕСИА. После такой регистрации сельские жители могут получать услуги Пенсионного фонда через Интернет, не выходя из дома.
Добавим, что сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, через которые можно направить заявления о назначении пенсии и социальных выплат, сертификата на материнский капитал, а также формировать справки и проверить состояние лицевого счета.