В Волгоградской области продолжают создавать современную систему здравоохранения
Модернизация первичного звена здравоохранения стала главной темой совещания, которое провел в Кремле Владимир Путин.
Президент Владимир Путин сегодня провел в Кремле совещание, посвященное модернизации первичного звена здравоохранения. Главными темами стали источники и объемы финансирования региональных программ, совершенствование отраслевой системы оплаты труда медицинских работников.
– Речь идет о ФАПах, районных поликлиниках, районных и межрайонных больницах и подобного рода учреждениях. То есть о таких учреждениях, куда люди приходят чаще всего, больше всего, с чем сталкиваются практически чуть ли не каждый день своей жизни, – отметил президент.
Напомним, в Волгоградской области продолжается реализация губернаторского проекта по созданию основ единой современной пациентоориентированной системы здравоохранения. Основные мероприятия программы Андрей Бочаров представил президенту 15 марта, заручившись поддержкой главы государства в решении ключевых задач.
В рамках нацпроекта «Здравоохранение» новый вектор развития получают онкологическая служба, служба скорой медицинской помощи, кардиослужба, амбулаторно-поликлиническое звено.
Особое внимание уделяется поддержке материнства и детства — приоритетному направлению развития Волгоградской области, определенному губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. Так, в Волгограде началось проектирование роддома на 185 коек при больнице №25. А в Советском районе в непосредственной близости от кардиологического и перинатального центров появится областная детская больница.
Кроме того, запланировано существенное расширение сети площадок для оказания медицинской помощи жителям отдаленных территорий: в селах и хуторах возведут больше ста ФАПов.
Продолжается системная работа по организации четырех региональных опорных центров экстренной и высокотехнологичной медицинской помощи, 14 окружных центров амбулаторной онкологической помощи, первичных сосудистых отделений, за которыми будут закреплены медучреждениях районов.