Нарушения выявили антимонопольщики.
Сегодня, 24 февраля, появилась информация о прекращении нарушения рекламного законодательства торговой сетью «Магнит» в Волгоградской области и импортером одного из устройств для нагревания табака.
— На днях в управление поступила информация об исполнении предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, — пояснили «Городским вестям» в пресс-службе УФАС по региону. — Сообщается, что спорные рекламные плакаты демонтированы.
В сентябре 2021 года выявлен факт распространения на кассе магазина вышеуказанной торговой сети рекламы «Здесь продаются стики для IQOS». Второй факт отмечен в январе 2022 года — в помещениях торговых точек ритейлера рекламировались устройства для потребления никотина Ploom S.
— Спорный рекламный плакат размещался на поверхностях закрытых сигаретных диспенсеров, расположенных в кассовой зоне магазинов «Магнит», — пояснили в регулирующем ведомстве. — Рекламу завуалировали под так называемый прайс-лист с использованием QR-кода, ведущего потребителей на сайт для регистрации в базе данных совершеннолетних потребителей никотинсодержащей продукции.
Рекламораспространитель АО «Тандер» и рекламодатель ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» категорически не соглашались с позицией регуправления УФАС в части нарушения рекламного законодательства.
— Другая сторона по делу указывала, что рассматриваемый плакат является одновременно и ценником, и прайс-листом, а подобное размещение информации якобы обязательно в силу закона и направлено исключительно на информирование потребителей о наличии товара в продаже, — добавили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области.
Как уточнили в надзорном ведомстве, реклама табачных стиков и нагревателей запрещена с 28 января 2021 года.
Еще по теме:
- Суд в Волгограде взыскал с «Магнита» 300 тысяч за мокрый пол
- «Магнит» выплатит компенсацию покупателям-волгоградцам из-за сбоя