Представители турагентств ознакомились с национальным маршрутом «ВолгоГранд-34 впечатления».
В Волгоградской области стартовал информационный тур для туристических агентств и организаций из разных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, и других. Цель мероприятия - раскрытие туристического потенциала региона через национальный маршрут «ВолгоГранд-34 впечатления».
Журналисты "Городских вестей" сообщают, что программа тура рассчитана на три дня, с 11 октября. Каждый день посвящен определенной эпохе в истории города, который пережил трансформации от Царицына до Волгограда:
Первый день - «Крепость на переволоке»: экскурсия расскажет об основании Царицына, его жителях, достижениях и открытиях. Участники посетят исторические улицы, краеведческий музей, пожарную каланчу и музей-заповедник «Старая Сарепта». Второй день посвящен Сталинградской битве: ключевые места включают музей-панораму «Сталинградская битва», дом Павлова, мельницу Гергардта и Мамаев курган. Программа включает иммерсивные экскурсии. Третий день - «Город имени Волги»: современная эпоха, прогулка по улице Мира, посещение планетария и стадиона «Волгоград Арена». Экскурсии включают элементы интерактивного участия и современные технологии, такие как иммерсивные прогулки, мультимедийные инсталляции и AR-экспозиции.
Волгоградская область активно развивает туристическую инфраструктуру: здесь работают 50 туроператоров, 411 гостиниц и более 2000 кафе и ресторанов. Губернатор Андрей Бочаров обозначил цель увеличить количество туристов до 5 миллионов человек в год к 2034 году. Регион также реализует ряд инвестиционных проектов в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», что способствует развитию отрасли.