В волгоградском УФАС обсудили коллаж с Родиной-матерью и жуком-навозником
И пришли к выводу: у Волгограда нет мирного символа города.
В Волгограде состоялось заседании экспертного совета по применению рекламного законодательства. В волгоградском УФАС обсудили вызвавшую возмущение тысяч людей рекламу "Сбермаркета" - коллаж сервиса доставки продуктов с монументом «Родина-мать зовёт!» с лимоном в руке на фоне жука-навозника, жирафов с пакетами из супермаркета и падающего челябинского метеорита. Таким образом, объединив вместе символы нескольких российских городов, фирма "Сбермаркет" с кипрскими корнями пыталась прорекламировать доставку продуктов из гипермаркета.
Эксперты УФАС пришли к единодушному мнению, что недопустимо использовать образ Родины матери в такой рекламе и в сочетании с остальными образами. Этот монумент на Мамаевом кургане олицетворяет не только символ Волгограда, но прежде всего символ Великой Победы.
В то же время эта нелепая и халтурно сделанная реклама, которую само руководство "Сбермаркета" поспешило быстро убрать, обнажила еще одну проблему: у Волгограда действительно нет мирного символа города, который можно использовать в рекламе.