Этим занимаются сами предприниматели.
В Волгограде возле торговых киосков стали появляться арт-объекты, газоны и клумбы с цветами. Предприниматели облагораживают территорию возле павильонов.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, в Волгограде установили порядка тысячи торговых павильонов и киосков в новом едином дизайнерском решении. Их владельцы стараются сделать территорию вокруг красивой: мостят тротуарную плитку, обустраивают зоны отдыха с цветниками и архитектурными композициями.
Городская власть поддерживает инициативу предпринимателей и к базовой стоимости за размещение нестационарных торговых объектов в зависимости от предложенного проекта благоустройства применяет понижающие коэффициенты.
Такой льготой воспользовался предприниматель в Советском районе. Рядом со своим цветочным павильоном он превратил бывший пустырь в благоустроенную территорию: вместо стихийной автостоянки здесь появились тротуарная плитка и новые урны. А покупателей встречает арт-объект в виде велосипеда с пластиковыми кашпо с петуньями.
Напомним, что новые объекты нестационарной торговли в едином архитектурном стиле с благоустроенной территорией пришли на смену обшарпанным ларькам и киоскам, установленным в 1990-е. В марте 2017 года утвердили новую схему размещения торговых объектов, приняли прозрачный и единый для всех предпринимателей порядок организации торговли, что позволяет бизнесу развиваться в условиях здоровой конкуренции. Места под киоски и павильоны выделяют на основании конкурсных процедур с учетом всех условий размещения. Предпринимателям, которые ведут свой бизнес без нарушений, место предоставили без конкурса.