Мирно урегулировать этот вопрос стороны не смогли.
В Волгограде застройщика и владельца торгового центра «Медведица» привлекли к административной ответственности из-за рекламы. С жалобой по этому поводу в антимонопольную службу обратилась компания ООО «Велмарт». Она – правообладатель товарного знака «Столплит Хоум». А на баннере возводимого ТЦ в июле-октябре прошлого года горожане могли видеть обозначение «Столплит Дом», сходное до степени смешения с интеллектуальной собственностью заявителя, сообщили «Городским вестям» в УФАС России по области. При этом в «Медведице» магазин «Столплит Хоум» открывать не планировали.
Ответчик пояснил, что после звонка представителя ООО «Велмарт» хотел устранить ошибку, но баннер сорвал порыв ветра. И дизайнеры, не зная про ситуацию с чужим брендом, снова сделали растяжку с обозначением «Столплит Дом». Ее повесили на ограждении строящегося ТЦ.
– Застройщик торгового центра указал, что не имел намерений нарушать чьи-либо права на товарные знаки. Однако невнимательное отношение к вопросам содержания рекламы и ошибки конкретных работников компании не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности, – резюмировала председатель комиссии по рекламному делу, заместитель руководителя регионального УФАС Ирина Никуйко.