В Волгограде УФАС обнаружило, что ликвидация сети ювелирных магазинов была мнимой
В ведомстве считают, что фирма Sunlight ввела потребителей в заблуждение.
В Волгограде УФАС изучает дело о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight. В ведомстве считают, что это может быть нехитрой пиар-акцией.
В УФАС поступило сразу несколько обращений от потребителей. Информация о скором закрытии сети Sunlight распространялась в Интернете, а также в самих магазинах. Ведомство запросило информацию у нескольких торговых центров Волгограда и Волжского – там ответили, что о расторжении договоров аренды разговоров не было. Некоторые центры, правда, указали, что фирма Sunlight меняет юридическое лицо, становясь ООО «Солнечный свет». Однако и в этом случае разговора о закрытии магазинов не было.
В одном из торговых центров даже отказались размещать на витринах информацию о ликвидации – руководство посчитало, что это может повлечь негатив в отношении самого комплекса. Арендатор, однако, все же разместил эти сведения, нарушив условия аренды.
Добавим, что за последние три года Sunlight «ликвидируется» не в первый раз.
– Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением, – считает замруководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко.
Ведомство выдало группе компаний Sunlight в лице ООО «Солнечный свет», ООО «Мельница», ООО «Релизпром», ООО «Управляющая компания Ритейл парк» предупреждение. В нем фирмам предлагают прекратить распространение сведений о ликвидации, сообщают «Городские вести».