График изменили по просьбам пассажиров.
С 18 января на троллейбусном маршруте № 10 (курсирует от улицы Землячки до площади имени Куйбышева) вводят еще один утренний рейс из Советского района. Между двумя троллейбусами от площади Куйбышева (они выезжают в 7.11 и 7.28) будет рейс и в 7.20.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, график работы на этом троллейбусном маршруте изменили исходя из информации анализа пассажиропотока и, конечно, по запросам горожан, которые поступают на горлинию (телефоны: 23-31-60 и 96-51-51).
Кстати, 15 января уже вводили специальные утренние рейсы с улицы Землячки в 9.07 и 9.24 на "Семь ветров" по улице Качинцев.
Уже вечером, в момент часа пик, троллейбусы уходят с разворотного кольца на остановке «Больничный комплекс» и направляются к конечным остановкам маршрута № 10 на Тулака в 16.15 и на улицу Землячки в 16.21. Такие изменения в графике маршрута помогают сделать сообщение между Дзержинским, Центральным, Советским и Ворошиловским районами более качественными.
Каждый день «Метроэлектротранс» выпускает на опорные троллейбусные и трамвайные маршруты около 260 единиц транспорта. Парк транспорта укомплектовали в 1995 году. Все это время за троллейбусами тщательно следят. К примеру, на предприятии постоянно проходят восстановительные работы.
В этом году для повышения качества пассажирского обслуживания продолжают обновлять трамвайный парк. По итогам двух аукционов на уральском заводе готовят две партии вагонов, по 10 каждая, для линий скоростного трамвая. На третий аукцион закончился прием заявок. Речь идет о такой же партии вагонов. Итоги аукциона собираются подвести уже на этой неделе.
Вагоны, которые скоро «приедут» в Волгоград, отвечают всем требованиям безопасности и комфорта. К примеру, в каждом трамвае есть модули для подключения к глобальной спутниковой системе. Сейчас по ней работает около 420 современных автобусов большой и средней вместимости – почти 300 из них вышли на улицы Волгограда в течение последних трех лет.
Городской транспорт перевозит волгоградцев по опорным и вспомогательным муниципальным маршрутам, которые образуют большую маршрутную сеть. Она стала основой комплексной транспортной схемы. В рамках ее реализации современный транспорт заменил на дорогах микроавтобусы, водители которых часто забывали о безопасности людей.