На службу такси по-прежнему много жалоб от горожан.
В Волгоградской области Роспотребнадзор подвел итоги очередного этапа работы «горячей линии». С 27 декабря по 15 января специалисты принимали жалобы на такси и каршеринг. За это время в ведомство обратились 19 человек. Больше всего претензий у горожан именно к агрегаторам такси.
Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу регионального Роспотребнадзора, люди говорили, что часто нет информации о перевозчике, возникают проблемы с дальними расстояниями, сроками начала заказа. У водителей также часто нет при себе визитки, и они по своему усмотрению могут поменять маршрут. Не меньше волгоградцы жалуются на поведение сотрудников такси. Во время поездки в ход идут матерные слова, хамство, и все это приправляется курением в салоне.
В последнее время пассажиры сталкиваются с еще одной проблемой – в такси нет детских кресел.
По каждому обращению в ведомстве провели консультации, а по нескольким помогли составить претензии в адрес исполнителей.