Надзорное ведомство изучило обращения волгоградцев.
По информации пресс-службы управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, во второй половине ноября 2020 года сотрудники ведомства принимали обращения жителей региона. Оценивалось качество оказания услуг такси и краткосрочного проката автомобилей.
Всего в контакт-центр поступило 15 устных обращений. Горожан волновало восстановление прав при оказании некачественных услуг.
Оказалось, что таксисты часто относятся к своим клиентам неуважительно, нарушают сроки начала оказания услуг. В салонах машин зачастую отсутствует обязательная информация о перевозчике, а также визитная карточка водителя с фото. К тому же по окончании поездки не всегда выдается чек.
Компании по прокату авто часто предъявляют штрафы за нарушение условий договора. Люди пытаются использовать транспортные средства для перевозки стройматериалов. Часто фиксируется передача управления авто третьим лицам.
Специалисты ведомства провели разъяснили практику применения действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей. Была оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. Освещены вопросы подведомственности организаций и порядок обращений в госорганы.