Участники партийного проекта оценивают безопасность дорожного движения на пути к образовательным учреждениям.
Акция «Дорога к школе», которая проходит в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», стартовала в Волгограде. Напомним, в ходе рейдов и мониторингов выявляются представляющие опасность для юных пешеходов участки дорог, ведущих к учебным заведениям, проверяется наличие или отсутствие соответствующих дорожных знаков, разметки, пешеходных ограждений и освещения.
В этом году акция стартовала с Центрального района. Сегодня, 23 марта, заместитель председателя Волгоградской городской Думы, региональный координатор партпроекта Геннадий Кузнецов совместно с представителями общественного совета проекта и департамента городского хозяйства администрации Волгограда проинспектировал территорию у школы № 6 (со стороны улицы Уральской). Некоторое время назад для удобства школьников и сотрудников вход в образовательное учреждение был перенесен на несколько метров. Из-за этого два имеющихся дорожных знака «Осторожно, дети!» перестали выполнять свою функцию.
Как сообщил начальник отдела безопасности дорожного движения департамента дорожного хозяйства администрации Волгограда Михаил Гаврилин, муниципалитет запланировал на будущий год на этом участке работы, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
— В соответствии с нормативами здесь необходимо обновить дорожные знаки ограничения скорости до 40 км/ч., знаки «Осторожно, дети!» и дорожную разметку, а также выполнить искусственную неровность («лежачий полицейский») перед пешеходным переходом к школе, — пояснил специалист ДГХ.
Член Общественного совета партпроекта, предприниматель Владимир Власов, исходя из вопросов безопасности школьников, предложил ускорить работы, проведя их за счет внебюджетного источника.
— Проект уже есть, постараемся в кратчайшие сроки его реализовать, —– подтвердил Владимир Власов.
Как пообещал Геннадий Кузнецов, практика проведения общественных инспекций будет продолжена, поскольку такие рейды позволяют оперативно выявлять недостатки и находить оптимальные решения по их устранению.