
Обращения, вопросы и запросы можно адресовать на горячую линию и на страницы в соцсетях.
В следственном управлении Следственного комитета России по Волгоградской области создано представительство Информационного центра СК РФ.
В Волгоградском Следкоме журналисты "Городских вестей" узнали, что инфоцентр стал частью общей федеральной инициативы по повышению открытости ведомства и улучшению взаимодействия с гражданами.
- По поручению Председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина в структуре управления введена новая должность - инспектора по взаимодействию с общественностью по электронным каналам связи, - отметили в ведомстве. - Эта мера призвана упростить доступ жителей региона к информации, а также сделать коммуникацию со следственными органами более оперативной и прозрачной.
Ответственной за реализацию инициативы назначена капитан юстиции Ирина Багрова, которая с 2017 года служит в органах Следственного комитета. Ранее она работала в отделе по приему граждан и документационному обеспечению, где накопила значительный опыт взаимодействия с населением.
Основными каналами связи стали официальная страница Информационного центра в социальной сети «ВКонтакте», личная страница инспектора, а также многоканальная круглосуточная телефонная линия 8-800-550-34-99. Через эти ресурсы жители могут направлять обращения, сообщать о возможных нарушениях закона, задавать вопросы и получать достоверную информацию о деятельности следственного управления.
Аналогичные структуры уже функционируют в СК по Санкт-Петербургу, Красноярскому краю, Ростовской, Тамбовской, Сахалинской, Ярославской и Смоленской областям, а также в нескольких других регионах страны. В ближайшее время такие инспекторы появятся во всех территориальных следственных управлениях по всей России.