Это произойдет за счет проезда без остановки у автоцентра в Тракторозаводском районе. Нововведение вступит в силу 1 июля. Оно будет в течение месяца работать в тесовом режиме.
Согласно исследованию пассажиропотока эта остановка сейчас не востребована. Водители трамваев вынуждены тратить лишнее время на торможение, открытие и закрытие дверей и последующий разгон.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии Волгограда, общее время в пути маршрута СТ-1 - 35 минут. Пассажиры, которые выходят на остановке «Автоцентр» на проспекте Ленина, могут воспользоваться автобусом № 95 и троллейбусом № 12.
Напомним, трамвайные, троллейбусные и 15 автобусных направлений составляют опорную маршрутную сеть. Благодаря обновлению автопарка в 2015-2017 годы в рамках реализации комплексной транспортной схемы горожан ежедневно обслуживают порядка 400 новых безопасных и удобных автобусов, оснащенных системами кондиционирования воздуха и подключенных к ГЛОНАСС. Большая часть этого подвижного состава курсирует по опорным маршрутам. По вспомогательным ездят технически исправные маршрутки и автобусы малой вместимости.
Запланировано обновление подвижного состава МУП «МЭТ»: в рамках первого этапа в 2017 году за счет средств городского бюджета приобретут 36 новых вагонов трамваев. Это позволит уже в текущем году в 1,5 раза увеличить подвижной состав линии скоростного трамвая. Сейчас этот вид общественного транспорта соединяет пять районов города. На линию СТ ежедневно выходят 33 трамвайных поезда. В настоящее время волгоградские трамваи ежедневно перевозят более 100 тысяч пассажиров, из них 30 тысяч – силами СТ.
В июле администрация областного центра объявила аукцион на приобретение в лизинг 25 новых пассажирских низкопольных автобусов вместимостью не менее 110 человек. Все 25 автобусов будут переданы на баланс МУП «Метроэлектротранс».
Итоги торгов подведут 6 июля. Эти автобусы, находясь в оперативном управлении МУП «МЭТ», в случае технологических сбоев, в том числе отключения электроэнергии на контактной сети, смогут заменить троллейбусы и трамваи, доставив пассажиров до места назначения.
По запросам горожан, которые поступают на телефон горлинии 23-31-60, а также на основании непрерывного анализа пассажиропотока сеть вспомогательных направлений планомерно совершенствуется.