Цель нововведений – сохранить дороги города и области.
7 августа состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Его провел замгубернатора Александр Сиваков. На встрече обсуждалось несколько важных вопросов "дорожной жизни" города и области: ограничение движения фур в жару на магистралях Волгоградской области, создание парковочных мест для многотонных грузовиков и постов весового контроля. На оперативном совещании, которое прошло сегодня, Андрей Бочаров поставил задачу – выработать дополнительные меры для сохранения дорог.
– За последние два-три года в регионе восстановили столько дорог, сколько не делалось за последние 10–20 лет. И сегодня крайне важно сохранить сделанное, – подчеркнул на заседании комиссии Александр Сиваков.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации региона, сейчас водителей слабо информируют о введенных ограничениях. Чтобы исправить это, нужно устанавливать дополнительные дорожные знаки. Этот вопрос рассмотрят совместно Упрдор Москва – Волгоград, Упрдор Азов, ГИБДД и региональные профильные ведомства.
На заседании комиссии выступили представители города Волжского, Среднеахтубинского, Светлоярского, Калачевского, Городищенского, Иловлинского районов. На этих территориях проходят дороги главных направлений. Они предложили организовать для фур парковку. Для этих целей создали рабочую группу. Уже в ближайший четверг она оформит план по созданию безопасных и удобных для водителей большегрузов парковок.
По информации начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Волгоградской области Николая Яньшина, в город-герой ежечасно въезжает от 500 до 2000 машин. Трафик значительно увеличивают фуры, которые едут через наш регион в Питер и Москву. Также нагрузку на дороги создают грузовики из Дагестана. Обычно они везут бахчевые и овощи.
Более того, в области удалось зафиксировать антирекорд – большегруз весом в 146 тонн, при этом средняя масса фур – 44 тонны. Об этом сообщает комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградского региона.
Подобные нарушения буквально уничтожают дороги региона, тем более в жару, когда асфальт плавится. Для того чтобы навести в этой сфере порядок, сейчас строится дополнительный пост весового контроля на трассе ростовского направления, недалеко от поселка Максима Горького. До конца года должны установить три таких поста, в 2018–2019 годах – десять.