В Волгограде с «шайбы» речпорта сняли скандальную рекламу с символикой ЧМ-18


Реклама была признана антимонопольной службой ненадлежащей и недобросовестной.
С фасада речного вокзала Волгограда был демонтирован скандальный рекламный баннер, который стал предметом судебного разбирательства. Как уже сообщали «Городские вести», на «шайбе» речпорта на набережной был размещен баннер с символикой «ВОЛМА» и ЧМ-2018.
Напомним, как установили в Волгоградском УФАС, правообладатель товарного знака «ВОЛГОГРАД 2018» с 2014 года является FIFA, а федерация не давала группе компаний «ВОЛМА» права на его использование.
Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено в конце сентября. После его рассмотрения комиссия УФАС пришла к выводу, что использование в рекламе слов «ВОЛГОГРАД 2018», «ФУТБОЛ 2018» и герба Волгограда одновременно с товарным знаком «ВОЛМА» создает ложное представление о причастности группы компаний «ВОЛМА» к матчам Чемпионата мира по футболу.