В Волгограде с автосалона «Виктори» за обман потребителя взыскали 180 000 рублей
Автосалон не довел до покупателя сведения о "дополнительной услуге" за 90 тысяч рублей
При оформлении кредита в автосалонах будьте особо внимательны. Можно лишиться значительно большей части денег, чем вы рассчитывали. Так, недавно в волгоградское отделение Роспотребнадзора обратился потребитель с просьбой оказать помощь в восстановлении его прав, нарушенных автосалоном ООО «Виктори».
Выяснилось, что между мужчиной и автосалоном «Виктори» заключён договор купли-продажи автомобиля LADA VESTA.
И только получив машину, он обнаружил, что по условиям кредитного договора, в сумму кредита, помимо части стоимости автомобиля, вошла стоимость дополнительного оборудования/услуги/сервиса в размере 90 000 рублей. Именно в такой форме это прописано в договоре.
При этом в соответствии с заявлением на перечисление денег, эта сумма - 90 000 рублей была перечислена банком получателю ООО «Виктори».
Роспотребнадзор, проанализировав договор купли-продажи, установил, что ни в самом договоре, ни в других документах, переданных потребителю, не было информации о стоимости товаров или услуг, их перечне, оплаченных потребителем как за дополнительное оборудование. Получается, ООО «Виктори» не сообщило об этом покупателю вообще ничего, что считается обманом потребителя.
Роспотребнадзором был подготовлен и направлен в суд иск в защиту потребителя с требованием взыскать с ответчика - ООО «Виктори» в пользу потребителя:
- сумму в размере 90 000 рублей за дополнительное оборудование/услугу/сервис;
- штраф за неудовлетворение требования потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
- компенсацию морального вреда.
И 14 сентября мировой суд участка № 78 Волгоградской области требования Роспотребнадзора удовлетворил. С ООО "Виктория" в пользу потребителя взыскано 180 тысяч рублей.