
Теплая погода мотивировала к покупке обновок.
Специалисты провели анализ, чтобы выяснить, начали ли жители Волгоградской области готовиться к весеннему сезону, и изучили, какие товары для весеннего гардероба они приобретали в феврале. Исследование показало, что волгоградцы уже активно готовятся не только к весне, но и к лету. За месяц продажи женских и мужских рубашек выросли на 24%, что свидетельствует о повышенном интересе к легкой и стильной одежде.
Среди женской одежды наибольший рост спроса в феврале по сравнению с январем был зафиксирован на рубашки и блузки — их продажи увеличились на 24%. Такой всплеск интереса объясняется весенним потеплением и необходимостью обновить офисный гардероб. Кроме того, жительницы региона стали чаще приобретать купальники — спрос на них вырос на 18%, что говорит о подготовке к предстоящему сезону отпусков. Мужские шорты также пользовались популярностью, их продажи увеличились на 13%.
С приближением теплых дней в гардеробе жителей Волгоградской области стала преобладать комфортная одежда. Продажи женских джинсов и нижнего белья выросли на 16% и 10% соответственно, а мужских спортивных костюмов — на 12%. Это связано с планированием активного отдыха и поездок за город в ближайшие месяцы.
Наибольшая доля продаж в феврале пришлась на верхнюю одежду: 18% — женская и 20% — мужская. Вероятно, покупатели начали обновлять весенние тренчи, плащи и куртки, чтобы встретить новый сезон в стиле. Среди женской одежды 15% продаж составили платья и нижнее белье, а среди мужской — джинсы (14%).
Ранее журналисты писали об итогах другого любопытного опроса.