Арбитражный суд усмотрел непристойные ти нецензурные слова в рекламных слоганах сести суши-баров.
В Волгоградской области судьи Арбитражного суда признали неэтичными часть выражений в рекламных слоганах, которые используются известными в регионе суши-барами.
Журналисты издания узнали о вынесенном судом 18 марта решении в отношении рекламы сети суши-баров «ЁбиДоЁби» - она признана неэтичной. Специалисты Волгоградского УФАС сообщили, что рекламное изображение имело снимок сета суши и подпись к нему: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».
Креативная и смелая задумка рекламных менеджеров обернулась судебными разбирательствами. Антимономольщики предъявили в исковом заявлении в суд свои претензии, обосновав их тем, что в рекламном слогане использовались нецензурное и непристойное слова. Со стороны ответчика присутствовал предприниматель, обладающий уникальными правами на рекламу. Он пояснил, что слоган не более, чем коммерческое обозначение. В суде его доказательства подтверждения не нашли. Также выяснилось - в России отсутствует правовая защита «ЁбиДоЁби», как товарного знака, Обществом предприниматель сам вводился в заблуждение.