Администрация Волгограда внесла в городскую Думу проект решения, предусматривающий понижение размера платы на размещение рекламы на муниципальном транспорте.
Разработанные коррективы рассмотрят депутаты профильного комитета в ближайшее время, после чего вопрос будет включен в повестку заседания депутатов, сообщают «Городские Вести» со ссылкой на пресс-службу Волгоградской городской Думы.
Речь, в частности, идет о приложении «Коэффициент категории маршрута транспортного средства».
С предложением существенно снизить данный коэффициент выступил МУП «Метроэлектротранс», в чьем хозяйственном ведении находится городской электротранспорт. С учетом этого обращения в документ вносится изменение в коэффициент категории маршрута транспортного средства, необходимого для расчета размера платы, взимаемой по договору на размещение рекламы на муниципальном транспорте.
Брендирование общественного транспорта в Волгограде позволит выделиться среди конкурентов и разместить наружную рекламу большого формата даже там, где запрещены стационарные рекламные конструкции. Огромный плюс мобильной рекламы - это широкий охват при минимальном количестве.
Новые, пониженные, коэффициенты для каждого вида транспорта, позволят снизить как сам размер платы, так и начальную цену за право заключения договора.