В Волгограде работодатели отказывают в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях
Руководство компаний обращает особое внимание на фото, видео, заметки и комментарии кандидатов в соцсетях.
Так делает каждый четвертый работодатель в Волгограде. Об этом "Городским вестям" сообщили в сервисе по проведению опроса SuperJob.
Специалисты выяснили, что интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 22% компаний. В 58% организаций не интересуются соцсетями сотрудников. А вот отказы в трудоустройстве из-за публикаций выдвинули уже 23% руководителей.
46% волгоградцев тоже берут во внимание тот факт, что работодатели могут просматривать соцсети. А 17% опрошенных на это все равно, 5% не думали об этом, а 3% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 16% не постят в Интернете никакой личной информации.