Его услуги доступны более чем для 500 человек.
Диспетчерский центр появился в Волгограде в рамках проекта «Диалог» областного реабилитационного центра «Вдохновение». Благодаря ему инвалиды по слуху получат обширные услуги: они смогут вызывать экстренные службы, передавать и принимать сообщения, решать вопросы при обращении в государственные и муниципальные учреждения, получать консультации. Связаться с диспетчером можно через СМС, электронную почту, видеозвонок на Skype со смартфона, планшета, компьютера или ноутбука. Контакты диспетчеров – на сайте комитета.
Центр оснащен необходимым для работы оборудованием, специалисты принимают звонки ежедневно с 8-30 до 17-30. В планах – распространение подобной практики на всю Волгоградскую область, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу региональной администрации.
Напомним, сейчас в регионе проживает более восьми тысяч инвалидов с нарушениями слуха.