В регионе состоялось итоговое заседание регионального общественного совета проекта «Новая школа».
Участники обсудили достигнутые результаты и наметили дальнейшие шаги по развитию образовательной среды.
Проект реализуется по двум взаимосвязанным направлениям: модернизация школьной инфраструктуры и патриотическое воспитание детей и подростков. Участники детально обсудили ход строительства и капитального ремонта образовательных учреждений. Особое внимание уделили вопросам качества работ и соблюдения сроков — от этого напрямую зависит комфорт и безопасность учащихся и педагогов.
Член общественного совета, депутат Волгоградской городской Думы Татьяна Минина подчеркнула комплексный характер проекта: «Новая школа» — это не просто программа по строительству и ремонту школьных зданий, это создание комфортных условий для обучения, при которых каждый ребенок чувствует себя в безопасности, получает качественные знания и имеет все возможности для развития своих талантов. Общественный контроль за ходом работ — принципиальный момент: мы обязаны гарантировать, что все объекты будут соответствовать высоким стандартам».
Особое внимание участники уделили патриотическому воспитанию как одному из фундаментальных направлений народной программы «Единой России». Координатор федерального проекта «Новая школа» в Волгоградской области, депутат областной Думы Александр Коротков представил отчет об итогах реализации проектов «Парта Героя» и «Лица Героев». Эти инициативы помогают сохранять историческую память и формировать у школьников чувство гордости за свою страну.
- Когда дети узнают о подвигах своих земляков, сидевших за такими же, как у них, партами, когда их лица смотрят на нас с фотографий — это не просто информация, это живой пример, формирующий настоящего гражданина и патриота, - уверена Татьяна Минина.
Обсуждение подтвердило: развитие образования требует сбалансированного подхода. Необходимо одновременно обновлять материально‑техническую базу школ, укреплять воспитательный компонент образовательного процесса. Участники выразили уверенность, что системная работа в этих направлениях позволит эффективно обеспечить главную задачу - качественное образование для подрастающего поколения.



