
Виновного сотрудника привлекли к ответственности.
Арбитражный суд Волгоградской области вынес решение о штрафе в размере 30 тысяч рублей в отношении "Почты России". Организация на 10 дней задержала доставку электронного сообщения гражданину. По информации cnews.ru, инцидент произошел в мае текущего года.
Основанием для судебного разбирательства послужила жалоба, поданная в Роскомнадзор частным лицом, чьи права были нарушены. Как выяснилось в ходе рассмотрения дела, заявитель отправил заказное письмо с пометкой о невозможности возврата. Оплатив услугу электронного уведомления о доставке, он рассчитывал получить сканированную копию уведомления в личном кабинете в течение 24 часов после вручения письма получателю.
Представители Волгоградского отделения "Почты России" пояснили "Городским вестям", что причиной задержки явилась ошибка, допущенная одним из сотрудников. К виновным работникам применены меры дисциплинарного воздействия.