В Волгограде по пожеланиям горожан на маршруте автобуса №1 появятся новые остановки
Кроме того, дополнительные автобусы поставлены на маршрут №5а в «Родниковую долину».
Благодаря звонкам жителей Волгограда на «горячую линию» «Городского центра управления пассажирскими перевозками» на кольцевом автобусном маршруте №1 появятся новые остановки. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой администрацию города, по просьбам волгоградцев также усилен дополнительными автобусами маршрут №5а «Тулака – Дачи», который следует до микрорайона «Родниковая долина».
На маршруте №1, который так важен для жителей заполотновской части Центрального района, добавлены остановки на улице Двинской напротив школы №44 и в начале улицы Хиросимы. Напомним, что с 1 марта этот автобус стал ездить по-другому: по проспекту Ленина он едет на улицу 7-ю Гвардейскую, далее по улицам Хиросимы, Рокоссовского, Ткачева, Двинской, снова Рокоссовского, после чего сворачивает на улицу Невскую и следует до проспекта Ленина. Конечной остановкой кольцевого маршрута стала Аллея Героев.
МУП «ВПАТП-7», которое за последние два года получило 84 новых автобуса, смогло оперативно увеличить число машин на маршруте №5а по пожеланиям пассажиров и объективным данным пассажиропотока. Предложения волгоградцев легли и в основу перемены конечной остановки автобуса №2: теперь из Кировского района он следует не на площадь Ленина, а на железнодорожный вокзал. При этом ранний рейс автобуса едет до площади Ленина, чтобы отвезти студентов сразу трех вузов к месту учебы. При этом с площади Ленина «двойка» все же доезжает до вокзала.
– Наш центр работает совместно с тремя пассажирскими предприятиями Волгограда: МУП «ВПАТП-7», «Метроэлектротранс» и ООО «Волгоградский автобусный парк». Мы строим расписание, передаем им пожелания жителей, которые звонят по телефону «горячей линии». Волгоградцы говорят, какие маршруты они хотели бы видеть, какие из существующих нужно удлинить или, наоборот, урезать. Все предложения и пожелания жителей также передаются в комитет транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, – рассказал директор МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов.
Телефон «горячей линии» в «Центре» не смолкает: едва ли не каждые две минуты поступает звонок, который принимает и обрабатывает оператор, отвечая также на вопросы касательно новой транспортной схемы. Все обращения горожан на «горячую линию» по вопросам пассажирских перевозок помогают властям вносить в комплексную транспортную схему дополнения и изменения, таким образом, КТС становится только удобнее. Выполняя свои основные задачи: упорядочение транспортных потоков, обеспечение прозрачного обоснования количества маршрутов и тарификации проезда, соответствие стандартам качества перевозок – схема делает миллионный Волгоград в целом более комфортным для проживания.
Напомним, что задать вопрос о работе общественного транспорта в Волгограде, оставить пожелание или жалобу можно по телефону 23-31-60 с 8 до 20 часов по будням.