При этом общее количество обращений на горлинию по вопросам общественного транспорта снижается.
Горлиния (23-31-60) работает в Волгограде с февраля. Главная ее цель – повысить качество обслуживания пассажиров в общественном транспорте. Уже в первые дни операторы приняли десятки звонков: горожане, в частности, предлагают создание новых маршрутов общественного транспорта, изменение параметров действующих, проектирование новых остановочных пунктов.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на мэрию, на запросы волгоградцев быстро реагируют. Сотрудники центра управления перевозками подчеркивают, что очень важно при обращении на горлинию называть номер маршрута, государственный регистрационный номер транспортного средства и время поездки.
В июле операторы зафиксировали около 900 звонков. В частности, люди предлагали увеличить количество единиц транспорта на автобусных маршрутах № 98 и 88. В конце июля направление от «Речпорта» в Дзержинский район дополнили еще 3 автобуса средней вместимости, по запросам горожан конечной остановкой стал ТРК «КомсоМОЛЛ». Несколько автобусов вышли на маршрут № 88 «Поселок Горьковский – железнодорожный вокзал».
В июле люди также звонили на горлинию и жаловались на работу маршруток и микроавтобусов. Так, пассажиры говорили о микроавтобусе № 8а с табличкой «Заказной». С утра во время часа пик он мешал движению другого транспорта.
Часто люди рассказывают о пренебрежительном отношении перевозчиков к пассажирам. Например, в конце прошлого месяца горожане поведали историю, как ехали в маршрутке № 56а. Водитель просто проигнорировал их просьбу остановиться на остановках в Кировском районе.
Добавим, что общее количество обращений по поводу общественного транспорта на горлинию сокращается, а число жалоб на деятельность маршруток стабильно остается на одном уровне – около 100 в месяц.
Все предложения и замечания наших земляков, которые фиксируют операторы горлинии, помогают совершенствовать реализуемую комплексную транспортную схему.
В ее основе – единая транспортная сеть, где ездят преимущественно автобусы, а также трамваи, троллейбусы и маршрутные такси. Хаотично работавшие микроавтобусы уступают место на городских магистралях комфортабельному и вместительному транспорту.