Школа откроется на базе центра развития креативных индустрий Волга в амфитеатре.
Аббревиатура названия расшифровывается так: качество, оригинальность, достижения. Организаторы считают, что школа К.О.Д. станет точкой отсчета для тех, кто превращает талант в профессию и бизнес.
- Сегодня мы презентовали молодежи концепцию открытия школы, - рассказала начальник отдела МАУ «Волга» Виктория Демьяновская. – Для всех креаторов, для всех творческих людей, для всех, кто хочет зарабатывать на своем творчестве с января (когда откроется школа) появится уникальная возможность научиться этому. Все кто присоединятся к школе, смогут расширить свой диапазон знаний, узнают все тонкости юридических моментов креативных индустрий. Что такое креативная экономика? К патентовать, защищать свои авторские права? Какие нужны документы? Как открыть свое дело? Как монетизировать свое творчество? Как выходить на маркетплейсы? Все это мы расскажем здесь на площадке амфитеатра.
На мероприятии презентовали уже три готовых проекта, которые были воплощены от идеи до реальности креаторами «Волги» молодыми талантливыми ребятами. Это аромодиффузоры «Аромат Волгограда», дизайн транспортной карты «Волна», сборник стихов молодых волгоградских поэтов. И это только начало креативной деятельности, которая совмещает бизнес и творчество.
Как пояснила Виктория Демьяновская есть 16 направлений креативных индустрий. Все эти направления можно посмотреть на фото.
Школа будет актуальна для всех, кто хочет найти себя в следующей деятельности: художник, дизайнер, музыкант, арт-предприниматель, исследователь трендов и т.д.
Слушатели школы смогут получить теоретические и практические навыки, вплоть до заключения договоров и поиска инвесторов.
Гончаров Виталий, сейчас уже специалист центра креативных индустрий, но как резидент-художник он пришел в «Волгу» год назад.
- Мне понравились мероприятия, которые тут проходят, здесь мне удалось реализовать свое направление. Так тут прошла моя выставка, а потом и выставка молодых художников, - рассказал молодой человек. – Я познакомился с сообществом художников Волгограда. Вместе мы выступили как художники-иллюстраторы сборника молодых поэтов. Также мне удалось поучаствовать в разработке и создании дизайна транспортной карты «Волна» с изображением главных достопримечательностей Волгограда.
Волгоградские художники разработали три брендированных дизайна карты. Тираж в 9000 экземпляров брендированных карт был раскуплен в считанные дни.
- Центр креативных индустрий - это потрясающее место, - говорит Виталий. – Самое главное для молодого художника – это создать имя. А имя создается из связей. И здесь уникальный кластер, где можно знакомиться, общаться, появляются какие-то партнерские отношения, совместная работа. Это дорого стоит.






