ВОЛГОГРАД, 11 февраля (Корр. Лилиана ТРОХИНА). Как сообщили ИА «Городские вести» в пресс-службе администрации Волгограда, 10 февраля в областном центре состоялось официальное открытие центра информационного обслуживания городской администрации.
Сall-центр создан в МУ «ГИЦ» и оснащен современным оборудованием. Теперь жители города, позвонив на единый номер 30-14-14, смогут подать жалобу и получить консультацию.
Операторы центра в режиме он-лайн будут координировать контакты и определять, к какой службе необходимо обратиться по данному вопросу. При необходимости для ответа заявителю может быть привлечен эксперт. Все звонки будут записываться и включаться в электронную базу данных.
– Отчет о реакции муниципальных служб и других организаций на обращения волгоградцев будет поступать ко мне ежедневно. Центр позволит упростить систему работы с телефонными обращениями, оперативно реагировать на жалобы населения и контролировать решение проблем – отметил глава Волгограда Роман Гребенников.