В Волгограде обсудили ход реализации национального проекта «Наша новая школа»
Волгоград, 2 сентября. Внедрение в школах Волгограда новых государственных стандартов в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стало главной темой традиционного общегородское совещание руководителей образовательных учреждений. В мероприятии приняли участие временно исполняющий полномочия главы Волгограда Сергей СОКОЛОВ, председатель Волгоградской городской Думы Ирина КАРЕВА, представители администрации области и областной Думы.
- Перед системой образования государством поставлены новые задачи. В наших школах и детских садах необходимо создать более комфортные условия для успешного развития и обучения детей, их самореализации. А для этого, в первую очередь, там должны работать педагоги нового формата – с новыми знаниями и мировоззрением. Для того чтобы воплотить в жизнь инновации, региональными и муниципальными властями созданы и реализуются целевые программы. Например, из городского и регионального бюджетов выделяются около 300 млн. рублей на повышение на 11% зарплаты учителям. На ремонт образовательных учреждений из муниципальной казны в этом году направлено еще 73,3 млн. В школах, лицеях и гимназиях внедряются новые государственные стандарты в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», - отметил Сергей Соколов.
В ходе обсуждения были обозначены основные направления работы в этом учебном году. В частности, местные органы власти должны обеспечить начало реализации долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Волгограде» на 2012-2018 гг., создать условия для введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения и т.п.
После окончания городского совещания собравшиеся приняли участие в работе секций по направлениям: «Инновационная деятельность педагогических коллективов как условие модернизации образования», «Правовое обеспечение системы дошкольного образования в условиях модернизации», «Дополнительное образование и воспитание детей как составляющая педагогики развития личности».