Теперь жителям отдаленных поселков Гумрак и Аэропорт легче добраться в центр города и обратно в часы пик.
Уже с понедельника в Волгограде действует новое расписание автобуса №6 "Агентство – Аэропорт", увеличен выпуск машин до 12 единиц. Как сообщили ИА "Городские вести" в мэрии, коррективы вносили в расписание на основании проведенного анализа работы этого маршрута, а также существующего пассажиропотока.
Теперь уехать с остановки "Агентство" на Аллее Героев в "Аэропорт" волгоградцы могут с 06.18, а из "Аэропорта" – в 06.31, 06.50, 07.08 и далее с интервалом в 8-9 минут. В межпиковое время автобус придется подождать 20 минут. Вечером от "Агентства" пассажиры могут уехать в 18.37, 18.57, 19.16 и 20.15, от "Аэропорта" – 19.27, 19.47, 20.06. Заметим, что из "Аэропорта" в 21.05 отправляется укороченный рейс автобуса №6 до улицы Землячки, а в 21.36 он следует обратно в "Аэропорт".
– Различия между действующим и отмененным расписаниями заключается в следующем: по прежнему расписанию жители поселков в утренний час-пик могли выехать в центр города только единственным рейсом в 06.50, – пояснила начальник отдела организации перевозок МУП «ВПАТП №7» Анжелика Лобачева. – Осуществление регулярного движения начиналось только с 07.50 с фиксированным интервалом движения 10 мин. в течение целого дня. С конечного пункта «Агентство» регулярное движение начиналось в 07.00 и осуществлялось до 18.30. Время отправления последнего рейса в Аэропорт – 20.10, в период между этими рейсами уехать с конечной остановки «Агентство» не представлялось возможным.
Изменения были внесены в расписание движения еще двух маршрутов: с 17 сентября по выходным дням увеличен выпуск автобусов на маршруте № 21 «Центральный рынок – пос. ГЭС» с 12 до 20 единиц, а на маршруте № 77 «К-тр Юбилейный – КомсоМОЛЛ» – с 20 до 30 единиц. Благодаря этому интервал движения сократился с 11-ти до 7 - 8 минут. В МУП "ВПАТП №7" уже отметили увеличившийся доход от работы этих автобусов в выходные дни.
Напомним, что в Волгограде ведется поэтапное внедрение комплексной транспортной схемы. Согласно ней основу маршрутной сети города составят 15 опорных автобусных маршрутов и 10 вспомогательных регулируемых. Пока что и коммерческие, и муниципальные перевозчики продолжают наравне возить волгоградцев. Чтобы полностью удовлетворить потребности горожан в пассажирских перевозках автобусами разной вместимости, в профильном комитете администрации города продолжается работа по оптимизации маршрутной сети Волгограда.