Волгоград, 24 марта. Стратегия развития дорожно-транспортной сети в последнее время обрела новые акценты. О том, какие перспективы развития ждут дорожно-транспортную сеть Волгограда, рассказал заместитель главы города Михаил Девятов.
— Волгоград — большой город, его развитие рассматривается в связке с прилегающими районами. Агломерация складывается, в том числе, в дорожной отрасли и сфере транспортного сообщения, — отметил Михаил Девятов. — Линейная схема меняется на кольцевую, в центре которой — природный парк Средне-Ахтубинской поймы. Кроме дорожного автомагистрального диаметра в нее входит железнодорожный с электропоездами. Предполагается создание 9 пересадочных узлов, подвоз к станциям электричек будет осуществляться автобусами малой вместимости, в частности маршрутками, которые в соответствии с новыми требованиями должны быть комфортабельными и современными.
При этом, чтобы не допустить увеличения стоимости проезда по городу, предполагается введение единого билета на разные виды транспорта. Вопросами развития транспортной инфраструктуры по поручению главы Волгограда Ирины Гусевой занимается специально созданная рабочая группа. Кроме того, рассматривается возможность возвращения утраченных функций водной артерии. Условия для частных перевозчиков на Волге будут созданы в ходе строительства нулевой рокады вдоль речного берега, здесь планируется предусмотреть причалы со свободным доступом для автомашин. Развитие получит и воздушный транспорт — устройство вертолетных площадок планируется при участии инвесторов.