В Волгограде активно развивается система предоставления услуг по принципу «одного окна»
Волгоград, 4 сентября. На сегодняшний день 5 многофункциональных центров Волгограда предоставляют около 80 государственных и муниципальных услуг.
Администрацией города продолжается работа в рамках федерального законодательства по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города. За 7 месяцев структурными подразделениями мэрии и муниципальными предприятиями оказано свыше 84 тысяч услуг в таких сферах, как имущественные отношения, строительство, регулирование предпринимательской деятельности, транспорт, жилищная политика, природоохранная деятельность, опека и попечительство, образование, социальная поддержка населения, услуги ЗАГС.
В МФЦ организовано предоставление таких массовых услуг, как оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, прием заявлений о заключении брака и о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание детей в детских садах, прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные дошкольные учреждения.
Для удобства горожан информация о предоставляемых услугах, включая административные регламенты, размещается на официальном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале МФЦ (www.mfc-vlg.ru).
Районные отделы МФЦ работают с 9 до 20 часов в рабочие дни и с 9 до 15 часов в субботу. Для организации обратной связи в случае нарушения прав заявителей или наличия иных проблем при оказании услуг заявители могут направлять жалобы в департамент экономики администрации Волгограда (ул. Ленина, 25, электронный адрес: ei-semenenko@volgadmin.ru) или в управление информатизации администрации Волгограда (ул. Бобруйская, 7, электронный адрес: upr_inf@volgadmin.ru).