Их передали городу коллеги из Москвы.
Накануне в трамвайное депо № 5 приехали первые 3 вагона модернизированной серии – трамваи МТТА-2. Их сконструировали таким образом, что пассажиры могут выходить из транспорта как на правую, так и на левую сторону. В общей сложности МУП «Метроэлектротранс» безвозмездно получит 33 трамвая этой марки (проект модернизации 2013 – 2014 годов). Перед тем как выйти на волгоградские линии, специалисты наладят все системы и обкатают их. В текущем году городской трамвайный парк всего получит 63 энергосберегающих трамвая, 30 из них – новые (изготовили специально для Волгограда на уральском и белорусском заводах).
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, трамваи МТТА-2 сделали для нескольких столичных линий, где нет разворотных колец. Вагоны успешно использовали. Это стало причиной для выпуска еще одной партии МТТА-2. Планировали восстановить два аналогичных направления и пустить по ним новые трамваи. Но планы московских властей изменились, и от идеи проложить новые пути отказались. Современный модернизированный электротранспорт безвозмездно передали Волгограду, где его можно полноценно использовать.
У вагонов названной марки множество плюсов: экономный расход электроэнергии, все они низкопольные, с широкими дверьми и просторными салонами, где есть новые пассажирские сиденья и электронная система информации. Все это делает поездки максимально комфортными для всех категорий граждан.
Отметим, что предприятие «Метроэлектротранс» последние два года обновляет транспортный состав. В городе прошли два аукциона. По их итогам в Волгоград приедут 30 новых трамваев из Челябинской области и Беларуси. Уже прибыли 15 вагонов от Усть-Катавского вагоностроительного завода, 8 из них бегают по линии скоростного трамвая.
Все это позволит объединить линии СТ-1 и СТ-2. Интервал движения на протяжении маршрута составит всего 4 минуты. Ко всему прочему, также планируют часть транспорта, которая ходит по линиям СТ, перебросить на другие маршруты в районах города и области.