Основной объем работ уже завершен.
В рамках подготовки к отопительному сезону в 224 учебных заведениях по всему Волгограду устанавливают новые пластиковые окна, в Центральном районе города замена уже завершена. Как сообщили ИА «Городские вести» в мэрии, в некоторых учреждениях заканчиваются отделочные работы, затем там приведут в опрятный вид новые стеклопакеты.
Современные окна были установлены в новом корпусе лицея №5 – это здание бывшего учебно-производственного комбината. Здесь также установили металлическое ограждение по всему периметру и комплексно отремонтировали классы и помещения общего пользования. В новом учебном году сюда придут учиться 150 первоклашек.
– Ремонтные работы начались в июле и практически завершены, – отметила заместитель директор по учебно-воспитательной работе лицея № 5 Ольга Сухонос. – Обновление здания готово на 90%, осталось провести генеральную уборку.
Обновлен и лицей №1: 10 окон установили в актовом и танцевальном зале. В помещении для проведения торжественных мероприятий оконные проемы действительно большие. Старые деревянные оконные рамы с трудом удерживали гигантские стекла, из-за чего зал проветривали с опасением.
– Надеюсь, что обновления по достоинству оценят 1200 учеников и их родители, пришедшие 1 сентября в школу, – отметил директор гимназии № 1 Николай Цыбанев.
Новые стеклопакеты появились в детском саду №97 на улице Новороссийской в групповых комнатах, кабинетах лечебной физкультуры и массажа, а также в музыкальном зале. Здание детсада ввели в эксплуатацию в 1952 году, и с тех пор окна ни разу не менялись.
В рамках подготовки к зиме в зданиях образовательных учреждений провели полную опрессовку и промывку отопительных систем, а также получили акты готовности к грядущему отопительному сезону.
Напомним, что установка новых окон в 224 образовательных организациях была призвана решить проблему энергосбережения и создать максимально комфортные условия для пребывания в них детей. Областным бюджетом на эти цели предусмотрено более 63 миллионов рублей. Первоочередными участниками программы стали те школы и детские сады, в которых наиболее часто нарушался тепловой режим в зимний период.