В центре Волгограда на улице Хиросимы появились новые автобусные остановки
Это предложили жители города.
В Центральном районе Волгограда сделали две автобусные остановки на улицах Хиросимы и Пархоменко. Об этом попросили жители ближайших жилых кварталов, позвонив на горлинию (23-31-60 и 96-51-51).
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии, до этого момента на том участке Второй продольной расстояние от одной остановки до другой было больше километра. После появления новых остановок оно сократилось вдвое.
Теперь транспорт может останавливаться, высаживать и забирать пассажиров на остановке вблизи улицы Пархоменко. На противоположной стороне, напротив дома № 16а по улице Хиросимы, тоже поставили остановку.
Отметим, что расположение остановки по улице Хиросимы (на другой стороне улицы по направлению к проспекту Ленина) изменилось: ее перенесли на 100 метров ближе к Пархоменко. Благодаря этому на пересечении улиц Рокоссовского и Хиросимы движение станет еще безопаснее, а транспортная доступность для жителей домов по улицам Уральской и Хиросимы увеличится.
Новые остановки обозначены специальными знаками. Пассажиров автобусов № 20 и 35 информируют о нововведениях при помощи автоинформаторов (принцип работы основан на соединении с ГЛОНАСС). Все 420 автобусов подключены к отечественной спутниковой системе. Из них около 300 единиц транспорта приехало в автопарк в течение последних трех лет.
Отметим, что в 2015-2017 годах автобусный парк МУП «ВПАТП № 7» обновился более чем на 70%. Еще в 2014 году в среднем автобусам было по 15 лет, то сейчас всего около 5. Новым машинам гораздо реже требуется текущий ремонт, они находятся на гарантийном обслуживании у регионального производителя. Поэтому перевозчик сократил расходы на обслуживание транспорта и увеличил заработки благодаря росту пассажиропотока.
Кстати, еще около 230 автобусов большой и средней вместимости на 13 новых муниципальных маршрутов поставил инвестор в рамках муниципально-частного партнерства.
Новая жизнь началась и на МУП «Метроэлектротранс». По итогам аукционов определили поставщиков трех партий трамвайных вагонов по 10 единиц для скоростной линии. Речь идет о Усть-Катавском вагоностроительном заводе и холдинге «Белкоммунмаш».
Для развития дорожно-транспортной сети применяют комплексный подход. В него входит несколько элементов: обновление магистралей, совершенствование схем движения, разгрузка сложных перекрестков (изменение «графика» работы светофоров, введение дополнительных полос и т. д.).