Волгоград, 3 февраля. Сотрудники УФАС по Волгоградской области по собственной инициативе провели мониторинг рекламы на территории одного из торговых комплексов Волгограда. На тумбах для рекламных листовок возле входа в магазин розничной сети, а также на стойке рядом со столом для упаковки сумок покупателей они увидели проспекты с рекламой алкоголя.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, комиссия антимонопольного органа установила, что реклама алкоголя распространялась не на территории объекта, осуществляющего розничную продажу соответствующей продукции, а рядом с другими магазинами, в проходах, используемых посетителями торгового центра, даже теми посетителями, которые не собираются посещать продуктовый гипермаркет.
При этом, как уточнили в волгоградском УФАС, реклама алкоголя размещалась на первых страницах листовок с крупным изображением бутылки алкоголя, а в некоторых случаях со стаканом самого напитка, что позволяет посетителю торгового центра воспринимать рекламу, даже не листая рекламный проспект. Внимание также привлекают напечатанные крупным ярким шрифтом слова: «акция», «скидка». На каждый напиток указана цена.
На рассмотрении дела представитель ответчика нарушение признал. Торговому дому выдано предписание о том, что необходимо прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.