В планах разработать маркировку, показывающую, что товар произведен в регионе.
В сегодняшнем заседании профильной рабочей группы, в котором приняли участие представители комитета промышленности и торговли, сельского хозяйства, экономической политики и развития, девяти сетевых компаний и порядка 20 местных производителей овощной, молочной, мясной, безалкогольной, кондитерской и других видов продукции. Об этом ИА «Городские вести» сообщили в пресс-службе Волгоградской области.
С целью продвижения местной продукции региональный комитет промышленности и торговли планирует разработать и внедрить специальную маркировку в торговых сетях, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в Волгоградской области.
Одним из вариантов вхождения в торговые сети производителей мясной, рыбной и овощной продукции может стать создание «фермерских лавок». Большинство ритейлеров заинтересованы в таком сотрудничестве и готовы обсуждать условия взаимодействия.
Напомним, в регионе продолжается проект «Дары земли Волгоградской» — ярмарка направлена на продвижение продукции волгоградских производителей. Наладить диалог между бизнесом и властью, способствовать развитию предпринимательства и продвижению товаров местного производства — такие задачи перед профильными ведомствами поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Свою деятельность на территории Волгоградской области осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний. Только в этом году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно «вошли» со своей продукцией в розничные сети. Доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя.