16+
Общество

В салонах связи появился виртуальный помощник

15 Июл 11:04
В салонах связи появился виртуальный помощник
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Менеджеры по продажам в салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой».

Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития:от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот»проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажере для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании ив режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчеты о вовлеченности сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучатьсяв цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

06:27, Экономика

В Волгограде продают здание бывшей фабрики имени 8 марта

04:00, Общество

Волгоградцам сообщают о чрезвычайной пожароопасности

02:20, Общество

Андрей Мельников из Камышина погиб в зоне СВО

00:30, Общество

Что следует сделать 6 августа, чтобы избежать обмана

5 Авг, ЖКХ

Волгоградскому региону выделили более 5 млрд рублей на развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры

5 Авг, Общество

Стало известно, как будет работать Волжская ГЭС с 11 августа

5 Авг, Общество

В Волгограде энергетики возместят соковой компании убытки за порчу имущества и простой

5 Авг, Культура

Под Волгоградом отреставрировали памятник защитникам Отечества

5 Авг, Общество

Волгоградский ботсад после каникул вновь ждет посетителей

5 Авг, Криминал

В Волгоградской области задержали наркокурьера с большой партией наркотиков

5 Авг, Общество

В Волгоградском регионе завершается уборка озимых зерновых культур

5 Авг, Происшествия

В Волгоградской области исчез селянин Петр Шиятович

5 Авг, Общество

Какой будет погода в Волгоградской области 6 августа, рассказали синоптики

5 Авг, Здоровье

Врач Недзельская рассказала волгоградкам, как на женщин влияет грудное вскармливание

5 Авг, Общество

Что нельзя делать 6 августа, в день Бориса и Глеба

5 Авг, Происшествия

В Волгоградской области ищут высокого парня

5 Авг, Общество

В волгоградском ЦУМе усиливают основные конструкции

5 Авг, Общество

Новую выплату на детей предложено выдавать волгоградцам

5 Авг, ЖКХ

Четыре района Волгограда 6 августа останутся без электричества

5 Авг, Общество

Волгоградцам разъяснили изменения в порядке налогообложения доходов по вкладам

Календарь