16+
Общество

В салонах связи появился виртуальный помощник

15 Июл 11:04
В салонах связи появился виртуальный помощник
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Менеджеры по продажам в салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой».

Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития:от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот»проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажере для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании ив режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчеты о вовлеченности сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучатьсяв цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

12:13, Общество

Волгоградцам рассказали, где не стоит покупать грибы

11:55, Происшествия

В машине скорой помощи скончался пострадавший в ДТП под Волгоградом

11:37, ЖКХ

В Волгограде из-за восстановительных работ на водоводе организовали подвоз воды

11:20, Общество

Премии Минкульта РФ вручили музею Машкова и Волгоградской области

10:54, Криминал

До 20 лет тюрьмы грозит наркокурьеру, пойманному в Волгограде

10:31, Происшествия

Под Волгоградом в ДТП погибла 12-летняя девочка

10:19, Общество

В Волгограде на время ограничили доступ на Мамаев курган 4 октября

10:07, Транспорт

В аэропорту Волгограда отменили два рейса в московском направлении

09:47, Транспорт

В аэропорту Волгограда ограничили полеты почти на 6 часов

09:32, Происшествия

Над Волгоградской областью сбили 16 БПЛА в ночь на 4 октября

09:19, Происшествия

Губернатор Андрей Бочаров прокомментировал ночную атаку БПЛА на Волгоградскую область

08:40, Общество

Под Волгоградом задержали водителя без прав и со штрафами в 150 тыс. рублей

08:10, Происшествия

Двое погибших в тройном ДТП под Волгоградом

07:40, Общество

В Волгоградской области сохраняется опасность пожаров

07:10, Общество

В Волгоградской области за сентябрь пропали 44 человека

04:00, Общество

Чего нельзя делать 4 октября, чтобы не ушло финансовое благополучие

02:35, Общество

В Волгоградской области простятся с двумя бойцами СВО из Елани

00:35, Общество

4 октября волгоградцы смогут почуствовать перепад температур от -2 до +23

3 Окт, Общество

В Волгограде составили протокол на таксиста-иностранца с национальными правами

3 Окт, Общество

Роспотребнадзор проверит воздух из-за пожара на севере Волгограда

Календарь