16+
Общество

В салонах связи появился виртуальный помощник

15 Июл 11:04
В салонах связи появился виртуальный помощник
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Менеджеры по продажам в салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой».

Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития:от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот»проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажере для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании ив режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчеты о вовлеченности сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучатьсяв цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

18:20, Криминал

Под Волгоградом задержали мужчину, ограбившего пенсионера

17:53, ЖКХ

Света 6 сентября не будет в одном районе Волгограда

17:50, Общество

Утверждены идеи молодежи по формированию речного фасада Волгограда

17:41, Общество

Двум погибшим воинам в Камышинском районе открыли памятные доски

17:30, Общество

Бочаров озвучил приоритеты развития социальной сферы

17:24, Транспорт

Жителей Волжского предупредили о проблемах с оплатой картами проезда

17:11, Общество

Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений

17:06, Криминал

Двух камышан задержали за попытку сбыта наркотиков

17:05, Культура

Для молодежного фестиваля Волгоградский НЭТ подготовил специальную программу

16:40, Общество

Как проходит соревновательный день фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде – фото

16:39, Общество

Андрей Бочаров рассказал волгоградской молодежи о строительстве объектов транспортной инфраструктуры

16:21, Культура

Фонд кино отремонтирует зал в кинотеатре Волгоградской области

16:18, Общество

В Волгограде безопасность работы молодежного фестиваля обеспечивают даже с воды

16:02, Общество

Прокуратура вернула незаконно удержанные деньги волгоградской пенсионерке

15:52, ЖКХ

91 млрд рублей направят на модернизацию системы ЖКХ Волгоградской области

15:43, Общество

В Волгоградской области до конца 2025 года могут ввести первую очередь нового нержавеющего комплекса

15:22, Транспорт

7 сентября футбольных фанатов в Волгограде развезут дополнительные электрички

15:19, Общество

Серафима Низовская: #ТриЧетыре – это классное начинание

15:08, Общество

Андрей Бочаров обозначил главные темы волгоградской демографической политики

14:55, Экономика

Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI JourneyContest с призовым фондом 6,5 млн рублей

Календарь