16+
Общество

В салонах связи появился виртуальный помощник

15 Июл 11:04
В салонах связи появился виртуальный помощник
Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Менеджеры по продажам в салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой».

Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития:от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот»проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажере для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развернут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании ив режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчеты о вовлеченности сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучатьсяв цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

07:10, Общество

Какой будет погода 28 декабря в Волгограде, рассказывают синоптики

03:15, Происшествия

Двух человек сбили в центре Волгограда

02:25, ЖКХ

Массовое отключение света ждет Волгоград 29 декабря

01:30, Общество

Что запрещено делать 28 декабря: смотрим народный календарь

27 Дек, Происшествия

Очередной фейк опровергли в Волгоградской области

27 Дек, Общество

Ветер, снег и гололед ждут волгоградцев 28 декабря

27 Дек, Общество

Скопление спецтехники и колонну пожарных машин заметили в Волгограде

27 Дек, Общество

Народные приметы в Трифонов день: что можно и нельзя 28 декабря

27 Дек, Происшествия

Последствия смертельной аварии под Волгоградом сняли на видео

27 Дек, Общество

Две тысячи экомероприятий прошло в Волгоградском регионе

27 Дек, Происшествия

Мигранты незаконно работали на складе под Волгоградом: видео с рейда

27 Дек, Транспорт

Два трамвая экстренно меняли свои маршруты в Волгограде

27 Дек, Общество

60 юных волгоградцев побывали на Кремлевской новогодней елке

27 Дек, Инфраструктура

Второй участок обхода Волгограда показали с высоты птичьего полета

27 Дек, Общество

Ордена Мужества посмертно присвоены шести волгоградцам

27 Дек, Происшествия

Упрямый водитель устроил тройное ДТП на юге Волгограда

27 Дек, Общество

Губернатор обсудил создание памятника и музея в честь защитников Отечества на совещании

27 Дек, Общество

Волгоградские спасатели подняли со дна 46 тел

27 Дек, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Дороги в Волгоградской области очищают от снега и льда в круглосуточном режиме

27 Дек, Общество

Сотрудница банка спасла для волгоградца 6 млн рублей

Календарь