В прошлом году волгоградцы жаловались в Роспотребнадзор реже, чем в 2016-м
Чаще всего жители региона оставляли письменные жалобы.
8961 обращение поступило специалистам Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2017 год. Это на 17% меньше, чем в 2016-м - тогда было зафиксировано 10 807 жалоб. Во вторник, 20 февраля, ведомство подвело итоги работы с обращениями за прошлый год.
Чаще всего «петиции» ведомство получало от населения – таких жалоб поступило 66%, или 5862. Почти вдвое меньше писали органы государственной власти и местного самоуправления – 33% , или 2914 жалобы, количество жалоб от общественных организаций составило всего 0,5%, или 43.
Как пояснили в управлении, 4324 обращения касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения, среди которых лидируют жалобы на условия проживания в квартирах. Еще в 3927 волгоградцы подняли вопросы нарушения прав потребителей. Здесь лидерами стали качество выполненных работ и оказанных услуг – 2515 обращений и нарушение правил продажи отдельных видов товаров - 1412 обращений.
По итогам проверок специалистами регионального Роспотребнадзора возбуждено 694 административных дела.