Антимонопольщики посчитали, что компания злоупотребляет доминирующим положением.
Как ранее сообщали «Городские вести», на «Почту России» в УФАС Волгоградской области пожаловался местный житель. С него сотрудники отделения брали по 10 рублей 50 копеек за наклеивание марок. При этом не предлагали сделать процедуру самостоятельно и бесплатно. Клиент посчитал это навязыванием услуг. А надзорное ведомство вынесло организации предупреждение.
Как пояснили «Городским вестям» в УФПС Волгоградской области, наклеивание марок при отправке корреспонденции, действительно, относится к дополнительным платным услугам. А вот решать, пользоваться ей или нет, должен потребитель. Такой сервис предоставляется лишь с согласия клиента. И оператор должен рассказать ему о праве выборе.
Кроме того, в почтовой компании уточнили, что о фактах превышения сотрудниками полномочий необязательно сразу сообщать в надзорные ведомства. Для этого есть телефон «горячей линии» «Почты России» – 8-800-100-00-00. Также претензии можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, в мобильном приложении либо непосредственно в отделении.
– По каждому инциденту будут проведены проверки и дополнительные инструктажи с работниками о Правилах оказания услуг почтовой связи, – отметили в компании.