Всего в прошлом месяце в Роспотребнадзор поступило 168 обращений жителей региона.
За март этого года специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области приняли 168 обращений от жителей региона, которые поступили на «горячие линии» ведомства.
Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе надзорного органа, чаще всего жители области звонили по вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей – 110 обращений, или 65,5%.
Самой частой стала жалоба на некачественные товары (74), на втором месте – некачественные бытовые услуги (13), на третьем – нарушение правил оказания услуг ЖКХ (6).
Также волгоградцы жаловались на услуги связи, на продажу продовольственных товаров, на банковскую и риелторскую деятельность, на общепит и страховщиков.