Проект с таким названием дает возможность местным товаропроизводителям развиваться вместе с крупной торговой сетью.
В Волгоградской области на площадке Дня поля, который состоялся 24-25 августа в Среднеахтубинском районе, обсудили вопросы продвижения местной продукции АПК в торговые сети. Эксперты компании X5 Group в ходе торгово-закупочной сессии представили волгоградским фермерам возможности своих торговых сетей и рассказали о механизмах взаимодействия.
Один из таких механизмов — проект «Фермерский островок». Реализуется он совместно Корпорацией МСП и компанией X5 Group. Проект предусматривает открытие так называемых магазинов в магазине под одноименным брендом. Товары в такие торговые точки поступают без посредников, напрямую от производителей. Поставщиками могут стать местные производители, чья продукция пока не представлена в торговых сетях.
В розничных магазинах X5 Group на сегодняшний день представлена продукция более ста волгоградских производителей. Из них 40 производителей реализуют свой товар на прилавках сети за пределами региона, что стало возможным благодаря открытию в Волгограде нового распределительного центра.
Руководитель направления по работе с региональными органами государственной власти X5 Group Алексей Полянский отмечает, что компания видит большой потенциал взаимодействия с местными производителями.
В свою очередь заместитель облкомсельхоза Александр Зайцев подчеркивает: с каждым годом Волгоградская область увеличивает объем переработки и ассортимент продукции. Главным итогом совместной работы должна стать полная удовлетворенность как сетевых компаний и товаропроизводителей, так и конечного потребителя.