В июле волгоградцы жаловались на некачественные товары и плохое состояние своих жилищ
На «горячую линию» Роспотребнадора за минувший месяц поступило 228 обращений.
В июле этого года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обратились 228 жителей региона. Львиная доля обращений была связана с жалобами, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Так, 155 обращений (68%) касались сферы нарушения прав потребителей. На продажу непродовольственных товаров жаловались 115 человек, на некачественное бытовое обслуживание – 13, нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 10, на услуги связи – 5, на туристические услуги – 5, на продажу продовольственных товаров – 4, на транспортные услуги – 2 и на банковскую деятельность – 1.
На сферу санитарно-эпидемиологического благополучия населения пожаловались 55 человек (24,1%). Об условиях проживания в жилых помещениях со специалистами Роспотребнадзора поговорили 27 человек, на качество продуктов жаловались 6 человек, о качестве питьевой воды говорили 6 волгоградцев, на качество атмосферного воздуха жаловались 4 человека.