Все потребители получили профессиональные консультации.
Почти полсотни потребителей в Волгоградской области за июль обратились с жалобами в Роспотребнадзор. Граждане позвонили на горячую линию ведомства и выразили свои претензии к продавцам и компаниям, которые оказали им некачественные услуги. Как сообщили «Городским вестям» в управлении Роспотребнадзора по региону, обращения касались продажи непродовольственных товаров, сферы ЖКХ, бытовых, медицинских и банковских услуг.
Всего в колл-центр регионального управления Роспотребнадзора за прошлый месяц поступило 103 звонка. 27% из них касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Людей волновало санитарное состояние территорий, качество питьевой воды, продуктов питания и атмосферного воздуха.
По всем вопросам санврачи дали жителям необходимые разъяснения. Для получения консультаций потребители могут обращаться в Роспотребнадзор по телефонам: +7(8442) 24-36-30, 8-800-555-49-43.