В четыре раза дороже: в Волгограде автоцентр уличили в недобросовестной рекламе
Вместо обещанных 4,5% покупатель получал 16,432% годовых.
В Волгограде УФАС, получив несколько обращений, заинтересовался работой автоцентра «Волга». Горожане жаловались, что в рекламе указывали ставку автокредита в 4,5%, однако по факту она оказывалась выше.
Дополнительные услуги, залог приобретаемого имущества – все это «раздувало» кредит до 16,432% годовых. Эта «излишняя» информация в рекламе отсутствовала.
Кроме того, на сайте указывалось, что кредит можно взять в крупных банках. В самих кредитных учреждениях на запрос УФАС ответили, что не имеют договоров о сотрудничестве. Более того, у некоторых банков вовсе отсутствовали программы автокредитования.
В итоге рекламу признали ненадлежащей.
– Потребитель интернет-рекламы при просмотре объявления должен в полном объеме автоматически получить из него всю необходимую информацию по соответствующим финансовым услугам, – поясняет причины такого решения замруководителя УФАС Ирина Никуйко.