В августе волгоградцы чаще всего жаловались на нарушения прав потребителей
В региональном Роспотребнадзоре озвучили статистику обращений.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обработали обращения граждан, поступивших на «горячую линию».
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу ведомства, за месяц поступило 195 жалоб, 20,5% из которых – на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.
Так, чаще всего волгоградцы недовольны условиями проживания, качеством продовольственных товаров и воды.
Однако подавляющее большинство жалоб в течение месяца поступало на нарушение прав потребителей (69,7%). Волгоградцы были недовольны продажей непродовольственных товаров, бытовым обслуживанием, услугами связи и ЖКХ.