Волгоградка с 10-месячным ребенком-инвалидом пожаловалась на обслуживание в аэропорту
Мать девочки с особенностями развития утверждает, что ей отказали в помощи.
В Сети появилась информация, что 27 сентября пассажирке рейса Волгоград — Москва с 10-месячной девочкой с особенностями развития сотрудники волгоградской воздушной гавани отказали в помощи и спецсопровождении.
— Моя подруга улетала в Москву со своим 10-месячным ребенком, имеющим инвалидность, на плановое лечение. В аэропорту Волгограда ее проигнорировали, ни о каком спецсопровждении и речи не шло. Она простояла целый час, ожидая посадку на борт, — сообщается в гневном посте подруги волгоградки.
Корреспондент «Городских вестей» связался с представителем международного аэропорта Волгограда.
— На рейсе SU1185 27 сентября 2021 года было три пассажира, которым оказывались услуги спецобслуживания. После прохождения предполетного досмотра эти люди находились в накопителе, После начала посадки на рейс пассажирка от дальнейшего обслуживания отказалась, сказав, что далее пройдет самостоятельно, попросив лишь помочь с коляской у трапа. В международном аэропорту Волгограда обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья находится под особым контролем со стороны администрации предприятия. Пассажиры с особенностями развития обслуживаются по звонку или нажатию кнопок, расположенных при входе в терминал. Прибыв в аэропорт в любое время суток, пассажир может позвонить в службу организации перевозок и воспользоваться услугами встречи, оказания помощи по перемещению как на привокзальной площади, так и внутри терминала на всех этапах — от приезда в аэропорт до посадки на борт воздушного судна, — рассказала пресс-секретарь ПАО «Международный аэропорт Волгоград» Анастасия Голодова. — Аэропорт предоставляет кресла-каталки для маломобильных пассажиров, а при наличии у пассажира собаки-проводника организует ее выгул при необходимости. Данные услуги абсолютно безвозмездны и предоставляются круглосуточно. Кроме этого, даже если пассажир не делал такой запрос о помощи, на стойках регистрации сотрудники службы организации перевозок перед тем, как выдать посадочный талон, имея информацию из систем бронирования авиакомпаний об особом статусе пассажира, спрашивают, не понадобится ли им помощь.
По словам официального представителя аэропорта, посадка на рейс открывается за 40 минут до вылета самолета и закрывается за 20 минут, что в итоге оставляет «чистый» запас времени в 20 минут. Недовольная обслуживанием волгоградка сообщала о часовом ожидании посадки на рейс Волгоград — Москва.