В 2018 году волгоградцы чаще всего жаловались на розничную торговлю и условия проживания
За год в региональное управление Роспотребнадзора поступило 9055 жалоб.
В 2018 году жители Волгоградской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на плохие условия проживания, нарушения правил розничной торговли и деятельности на финансовом рынке, а также на санитарное состояние территории. Обращения именно по этим вопросам заняли львиную долю от общего числа писем и звонков людей, сообщают «Городские вести» со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Жители региона предпочитают забрасывать ведомство письмами, нежели звонить: из 9055 обращений только 71 поступило в устной форме. Более 68% писем пришли от обычных людей, свыше 31% от органов власти и администраций. Всего 0,2% жалоб направили общественные организации. Из более чем 9 тысяч обращений почти 52% касаются санитарно-эпидемиологической ситуации, около 40% затрагивают права потребителей. 8,3% составляют другие жалобы.
В категории обращений по вопросам санитарии жалобы на неудовлетворительные условия проживания составили почти 41%, на санитарное состояние дворов и улиц – 17,9%. Более 37% жалоб в сфере нарушения прав потребителей касаются розничной торговли, почти 13% – деятельности на финансовом рынке. Немалую долю занимают жалобы на оказание услуг ЖКХ (12,6%) и услуг связи (10,4%).
По жалобам жителей суд закрыл 14 фирм и 6 бизнесов индивидуальных предпринимателей. Напомним, что с 9 января 2018 года для консультирования по вопросам защиты прав потребителей, санитарного и эпидемиологического надзора работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8-800-555-49-43.