Маркетплейс вводил клиентов в заблуждение.
Волгоградское УФАС на 200 тысяч рублей оштрафовало MegaMarket. Причина - распространение недостоверной рекламы. Об этом "Городским вестям" сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
В рекламных рассылаемых сообщениях умалчивалось об исключений для некоторых товаров. При этом в тексте рекламы говорилось о скидке на любые покупки.
В УФАС поступила жалоба от гражданина - отреагировав на выгодное предложение, распространяющееся, как утверждалось в рекламе, на любые покупки, он заказал в Мегамаркете шины. Но мужчине отказались сделать скидку. Позже выяснилось, что данное предложение не распространялось на целый ряд категорий товаров.
Покупатель попросил откорректировать смс-послания и не вводить людей в заблуждение. Но смс-сообщения без указания на наличие исключений ему продолжали поступать.
В ходе дела выяснилось, что смс такого содержания, но с указанием других промокодов было одновременно направлено более чем 800 тыс. пользователям.
Маркетплейс исполнил выданные предписания, но в Арбитражном суде обжаловал решение УФАС. Несогласие с вынесенным решением MegaMarket объяснил тем, что рассылаемые сообщения были адресованы клиентам с конкретными присвоенными персональными промокодами. Но суд согласился с позицией антимонопольного органа. Штраф признан правомерным. Мегамаркет апелляционную жалобу подавать не стал.